Total War Rome II: тестирование производительности. Тестирование Total war: Rome II Результаты тестов: сравнение производительности

В этой статье мы поговорим о графических особенностях Total War Rome 2, и о тех проблемах которые могут возникнуть у игроков на слабых компьютерах. И конечно же поговорим о том, как эти проблемы решить.

Ничто не может так испортить впечатления от игры, как проблемы с графикой. Разработчики, давно уже попали в замкнутый круг: с одной стороны, они стремятся сделать как можно более графически продвинутый и мощный продукт. С другой стороны, они хотят, чтобы игра могла нормально идти на большинстве компьютеров. Чем больше людей смогут в нее играть, тем больше денег она принесет своим создателям.

Вот и приходится балансировать между теми, кто кричит “Хотим, чтобы графика была как живая” и теми, кто заявляет “Хотим играть без тормозов”.

Total War Rome 2 стала новой вехой в графике, в серии Total War. Сделанная на движке Warscape + (модифицированная версия Warscape, движка который The Creative Assembly разработала специально для серии Total War) она стала еще более требовательной, чем ее прожорливые предшественники из Сегуна 2.

Итак, давайте рассмотрим какие требования должны быть у компьютера, кроме 35 гигов свободного места, чтобы он потянул Рим 2.

Сначала минимальные требования:

  • Windows XP/7/8;
  • Двухъядерный процессор Intel с частотой 2 ГГц или одноядерный с частотой 2.6 ГГц;
  • 2 гигабайта оперативной памяти;
  • DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 мегабайтами набортной памяти;
  • Windows 7/8;
  • Процессор Intel Core i5 второго поколения (Sandy Bridge) или выше;
  • 4 гигабайта оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта с 1024 МБ набортной памяти.

На первый взгляд все не так страшно, но на второй и третий… хочется спросить у разработчиков, что они вкладывают в термин “минимальные системные требования”? Просто зайти в Total War Rome 2? Сделать несколько ходов и вылететь во время битвы? Конечно же большинство проблем возникает у тех игроков, которые рассчитывают на минимальные системные требования.

И все же, если даже на минимальных системных требованиях Rome 2 отказывается радовать вас своим присутствием, можно ли что-то сделать? Оказывается можно.

Еще перед установкой Total War Rome 2, независимо от того, на какие системные требования вы рассчитываете, нужно выполнить задачу минимум:

  • Обновить драйвера вашей видеокарты , установив последнюю версию.
  • Обновить DirectX.
  • Выключить на время установки антивирус , так как он может ненароком съесть какой-нибудь ответственный файл игры 🙂
  • Скачать необходимые патчи . Дело в том, что разработчики стараются быстро реагировать на технические проблемы и устранять их посредством патчей. Убедитесь, что Total War Rome 2 пропатченна до последней версии или скачайте патчи самостоятельно. Например, один из таких патчей разработчиков, полностью устранил проблему “черного экрана” во время компании.

На самом деле, даже эти простые рекомендации, редко кто выполняет. Но допустим, это сделано, игра установлена, но безбожно тормозит. Что еще можно сделать, чтобы комфортно играть в Рим 2 на слабых машинках? Давайте разберемся для начала с основными графическими настройками, которые можно уменьшить, тем самым улучшив качество.

Со всеми этими ползунками, вроде бы все понятно. Но особенное внимание стоит обратить на размер отряда. Дело в том, что уменьшив размер отряда, вы тем самым сможете в несколько раз уменьшить нагрузку на видеокарту. Например, при высоком размере отрядов (100 юнитов в отряде) в битве где участвует две армии по 10-ть отрядов, у вас на экране будет 2 тысячи юнитов! Уменьшите значение размера отряда в два раза, и вы получите все те же две армии, по десять отрядов, но в каждом отряде будет уже 50 солдат.

Давайте рассмотрим другие параметры, которые влияют на производительность компьютера во время игры:

  • Вирусы . Если в системе есть вирусы, то о хорошей производительности во время игры, можно только мечтать. Поэтому обязательно нужно проверить систему хорошим антивирусником.
  • Дефрагментация . От качества дефрагментации диска, на котором лежат файлы Rome 2, тоже немало зависит. Если вы редко дефрагментируете диск или вообще в первый раз слышите это слово, стоит заняться этим процессом незамедлительно! Дефрагментация наводит порядок на вашем диске, таким образом система быстрее находит необходимые ей файлы.
  • Операционная система . Если у вас стоит пиратская операционная система с неизвестно какой версией, неизвестно где скачанной\купленной, то это может сильно повлиять на производительность.
  • Возраст операционной системы . Если ваша операционная система была установлена год-два назад, то уже только один этот фактор говорит не в пользу производительности. Чем старше система, тем больше в ней собирается мусора и ошибок, которые можно исправить только одним способом — полной переустановкой.
  • Несколько видеокарт . Бывает такое, что в системе стоит две видеокарты. Вы уверенны что игра задействует всю их мощь? Если нет, то эта проблема решается установкой драйверов видеокарт.

Надеюсь что эти простые советы, избавят вас от танцев с бубнами вокруг компьютера и помогут насладиться любимой игрой.

Год выпуска : 2013
Жанр : Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик : The Creative Assembly
Издатель : SEGA
Платформа : PC

Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники.

Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?

Total War ROME II поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются.

Приоритетным графическим API для многопользовательской игры Total War ROME II является DirectX 11. Игра распространяеется через цифровой игровой сервис Steam.

Игровой движок

Игра Total War ROME II базируется на игровом движке Warscape. Warscape - игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», - «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», - была выпущена 3 марта 2009 года.

Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War - Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок - «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.

При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX.

«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Расширенные игровые настройки

Total War ROME II имеет очень широкий спектр графических настроек. Игра имеет как стандартные, так и расширенные графические настройки. Мы можем изменять графический настройки от минимального и до предельного уровней качества.



Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.

Низкие настройки качества


Средние настройки качества


Максимальные настройки качества

Серия Total War является PC эксклюзивом и это означает то, что игровая графика у разработчиков стоит на одном из первых мест в процессе реализации очередной игры. И Total War ROME II не стал в этом плане исключением - графика в игре просто нашпигована всяческими наворотами и детализацией всего и вся, от чего можно сказать, что от игры "закипит" любое современное топовое железо...

Такого конечно же серия Total War ещё не видела: игровые локации стали досконально проработанными, игровой мир приобрёл больше реализма, юниты более разнообразными, а сражения просто эпохальными. Чего только стоит новый режим совмещённых морских и сухопутных боёв!

Но все мы знаем, что за красоту нужно платить, и далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

011

011

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 326.80

AMD Catalyst 13.10

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3.0.14

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS внутриигрового бенчмарка. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Total War ROME II. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD не имеют абсолютно никакой поддержки в игре. И если SLI вообще никак не реагирует на игру, то Cross Fire с новыми дарайверами 13.10 он уходит в минус, а в прошлой версии 13.8 он неимоверно лагал, что было выражено в мерцании экрана и пропадающих текстурах. Поэтому Cross Fire мы всё же советуем настоятельно отключить, что и было сделано во всех соответствующих видеокартах в нашем обзоре - они работали в тестах на одном чипе.

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 480 . Оптимальными станут решения уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti .

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7970GE или GeForce GTX 770 . Оптимальными станут решения уровня GeForce GTX 780 и выше.

Тест VRAM



Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры Total War ROME II является её количество в размере около 1536 мб для стандартных разрешений и не мене 2048 мегабайт для ультра-высоких.

Тест Micro-Stuttering


Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU

Задержки Micro-Stuttering для видеокарт NVIDIA находятся на приемлемом уровне, а вот у AMD дела обстоят несколько хуже...

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест в большинстве случаев проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Как мы видим, Total War ROME II не оставляет шансов практически никому. Единственным более-менее комфортным решением является топовая шестиядерная модель от Intel. Все остальные решения справились с игрой с большой натяжкой... В графике мы привели разогнанные результаты топовых процессоров Intel и AMD.

Total War ROME II использует все доступные ресурсы вычислительных ядер ЦП, но загружает их неравномерно, что говорит о не очень качественной оптимизации, ведь для игры требуются довольна-таки большие ресурсы, которые в прямом смысле не востребованы исходным кодом.

Тест RAM

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War ROME II находится на уровне от 1000 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.

Итак, в выводе по нашему обзору мы хотим сделать следующие вывод - производительность игры Total War ROME II в большей мере зависит от ЦП, чем от видеокарты. Максимум что может вытянуть самый топовый на сегодняшний день ЦП Core I 7 [email protected] ГГц, это видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti. Минимальный FPS можно подтянуть максимум до 38 кадров, но при условии разгона данной модели практически до 5ГГц, что для обычного пользователя неосуществимое решение.

Экстремальный разгон Core I 5/7 сможет дать более-менее стабильные 25 FPS, но опять же, вы осуществляете разгон на свой страх и риск. Пишем это к тому, что уже встречали на форумах многих пользователей, которые в мечте о комфортной игре в Total War ROME II бегут за новыми видеокартами, но предупреждаем, что узким местом Total War ROME II является именно центральный процессор и замена видеосистемы может дать нулевой результат. Так что, уважаемые товарищи, ожидаем патчей, улучшающих оптимизацию в игре.

С выходом первого бета-патча на Total War ROME II и хотфикса к нему ситуация в производительности практически не изменилась. AMD выпустила драйвера версии 13.10, мерцания и передёргивания в режиме Cross Fire пропали, но производительность странным образом уходит в минус, поэтому его активация не актуальна. Так же добавили разогнанный FX 8350 до 4.5 ГГц, что для него не дало практически никакой прибавки в быстродействии...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

Год выпуска : 2013
Жанр : Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик : The Creative Assembly
Издатель : SEGA
Платформа : PC

Данный обзор посвящён исследованию производительности игры Total War ROME II с выходом Patch 2, который по заявлению разработчиков должен решить большое количество насущных проблем, так же он включает оптимизацию по увеличению производительности, улучшения работы ИИ, оптимизация поиска путей для кампании и дополнительные настройки графики/разрешения для DX10 и 11 на мобильных GPU.

Так же в обзор были добавлены тесты на максимально-допустимых настройках качества для игры и тесты процессоров непосредственно в самой игре, где нагрузка на центральные процессоры намного выше, чем во внутриигровом бенчмарке.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

011

011

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 326.98

AMD Catalyst 13.10

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3.0.14

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS внутриигрового бенчмарка. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Total War ROME II. Многочиповые конфигурации от NVIDIA не поддерживаются игрой, а вот с выходом драйверов и нового патча, видеокарты AMD временами при одних настройках показывают небольшой прирост, а при других - уходят в минус. Тесты проводились на предельном качестве самой игры, и на максимальных настройках, которые только можно выкрутить вручную...


При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480 . Оптимальными станут решения уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti .

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680 . Оптимальными станут решения уровня ASUS ARES II GeForce GTX 780 и выше.

Тестирование при максимально-допустимых настройках качества 1920х1080


При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti . Оптимальных решений увы нет...

Тестирование при максимально-допустимых настройках качества 2560х1600



При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 и выше.

Тест VRAM



Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры Total War ROME II является её количество в размере около 1536 мб для стандартных разрешений и не мене 2048 мегабайт для ультра-высоких. В самых тяжелых режимах рекомендуем применять видеокарты с 3-мя гигабайтами видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест в большинстве случаев проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Первый тест проводился во внутриигровом бенчмарке, а второй в самой игре на исторической карте "Битва за Карфаген", ниже приведено видео тестового отрезка:

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Как мы видим, с выходом патча, производительность в игре возросла лишь у процессоров Intel. Технология HT во внутриигровом бенчмарке уводит процессоры Intel в минус. А вот далее будет интереснее - посмотрим результаты в самой игре.

Тестирование при максимальных настройках качества "Битва за Карфаген" 1920х1080



И что же выходит - в самой игре ситуация более чем в два раза хуже, чем в бенчмарке. и что удивительно, HT даёт прибавку в производительности, и при таких результатах, можно считать весьма заметную.

Total War ROME II использует большую часть ресурсов ЦП, но даже этого недостаточно... Очень заметно, что основную роль играет всего одно процессорное ядро, которое постоянно загружено на 100%, видимо из-за этого и наблюдается столь печальная картина...

Тест RAM

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War ROME II находится на уровне от 1200 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.

Ну что же, по выходу обновлений можно сказать одно- производительность немного подтянулась лишь для решений от Intel, видеокарты же практически остались на прежнем уровне. Но даже, в случае наличия топовго процессора от Intel, играть в Total War ROME II на данный момент довольно-таки некомфортно даже при экстремальном разгоне...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

Качаем!

Как обычно, чтобы скачать бэта-патч нужно включить бэта-тестирование: Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке->свойства->Бэтаверсии->patch10beta и Закрыть

Вот список изменений патча.

За перевод спасибо панe artpirojkov

Улучшения производительности.

Общие улучшения производительности.

Улучшена поддержка конфигураций с AMD Crossfire multi-GPU

Улучшение работы с видеокартой и уменьшение нагрузки на процессор для всех конфигураций.

Улучшена производительность процессора в битвах.

Решена проблема с процессором (я не понял какая)

Добавлен безрамочный оконный режим при игре в оконном режиме с разрешением, равным разрешению экрана.

Больше нет ограничения на выбор высоких настроек при слабом железе. Раньше, если игра определяла, что у игрока недостаточно мощный компьютер, она не давала выставить некоторые высокие графические настройки. Это гораничение снято. Имейте ввиду, что выбор высоких настроек на слабых конфигурациях приведет к снижению производительности.

Улучшены отражения на блестящих поверхностях.

Улучшения "неограниченной видеопамяти"

Неограниченную видеопамять теперь можно включить на всех встроенных видеокартах на 64-битных системах, начиная с Windows Vista. Встроенные видеокарты всегда используют системную память, так как своей не имеют вовсе. Это изменение позволяет использовать всю системную память в качестве видеопамяти. Когда неограниченная видеопамять включена, дискретные видеокарты используют системную память как добавление к своей встроенной памяти, если ее не хватает для игры на выбранных настройках. Имейте ввиду, что в обоих случаях, использование системной памяти в качестве видеопамяти может повлиять на производительность, так как обычно она не так быстра, как видеопамять. Также, если системной памяти останется мало (или совсем не останется), жесткий диск будет сильно загружен, что понизит частоту кадров.

Для обладателей встроенной видеокарты и 64-х битного Виндовса (начиная с Висты), но отключивших Неограниченную видеопамять, мы подняли количество видимой игрой видеопамяти с 800 до 1024 МБ.

Исправили баг, когда невозможно было включить Неограниченную видеопамять при некоторых дискретных видеокартах.

Исправили ошибку, когда неограниченная видеопамять отключалась на некоторых конфигурациях с несколькими видеокартами.

Улучшения производительности битв:

Удален костыль улучшения нахождения пути, из-за которого битвы тормозили

Вылечили краш, появлявшийся во время осад на некоторых картах после разрушения стен артиллерией.

Вылечен краш в Большом Египетском городе, возникавший из-за данных карты.

Вылечили краш, появлявшийся, когда солдаты одного и того же отряда пытались построиться в разные формации.

Исправлена заморозка интерфейса, возникавшая, если открыть вкладку Стима во веря вступительного "ролика" засады (при обороне).

Улучшения геймплея

Улучшения боевого ИИ:

Исправлена ошибка, из-за которой засадный ИИ тупил при попытке разрушения стен артиллерией.

Улучшена координация ИИ при защите города (как со стенами, так и без) и порта, когда защитники вне поселения. Улучшилось поведение высадившихся с кораблей солдат и армий подкрепления.

Исправлена ошибка, при которой высадившиеся с кораблей юниты во время осад становились неактивными.

Улучшена способность ИИ предугадывать результат боевых действий, что позволяет ему лучше действовать в битве.

ИИ во время полевой битвы с большей охотой обходит с фланга раньше при необходимости.

Общие улучшения битвы:

Улучшена стыковка лестниц со стенами на карте Рима.

Исправлены разрывы в стенах фортов, возникавшие из-за строений, что иногда позволяло юнитам проходить сквозь стены.

Предотвращено вдавливание в стену осадных башен/лестниц.

Ворота поселения больше не закрываются перед дружественными юнитами.

Сглажена пересеченная поверхность перед закрепляемой стеной на карте с египетским портом.

Исправлена стена в большом варварском городе.

Исправлены парящие здания в некоторых римских городах и на некоторых варварских картах.

Общие улучшения кампании:

Улучшено моделирование пехоты ближнего боя в автораcсчете, что исправило баланс многих автобитв.

В кампании, при исследовании технологии "Организация когорт" гарнизонные гастаты теперь правильно улучшаются до легионеров.

Лидеры восстаний рабов больше не будут всегда иметь модели эллинистических генералов на карте кампании.

Карточки юнитов больше не будут появляться вне окна слияния юнитов во время кампании.

Названия городов на карте кампании теперь будут разного цвета в зависимости от отношений с их владельцем: Красные - война, синие - в союзе, серые - нейтральные.

Улучшения в подсказках к юнитам во время битвы.

Кнопка кинематографической камеры теперь работает для разных языков.

Улучшение юзабилити:

Исправлено множество мелких проблем с аудио.

Больше не будет анимации смерти в виде стоящего на коленях человека.